Свадьба принца Гарри и Меган Маркл

Главное светское событие уикэнда

Главным светским событием уикэнда стала свадьба принца Гарри и американской актрисы Меган Маркл. Младший сын принца Чарльза и покойной принцессы Дианы приходится внуком Ее Величеству Королеве Великобритании Елизавете II. Его шансы занять престол остаются чисто теоретическими, но он может играть заметную роль в британской политике при следующем правителе, будь то его отец или старший брат.
В этой связи сам брак Гарри прогнозировался как своего рода PR-акция, направленная на поправку репутации королевской семьи, заметно пошатнувшейся после развода Чарльза и Дианы, трагической гибели леди Ди и подозрений в причастности британских спецслужб к этой трагедии. Уже несколько лет назад эксперты пришли к выводу, что принц Гарри может позволить себе при выборе невесты некоторые вольности, которые могли бы продемонстрировать политкорректность британской королевской семьи. Так и получилось. Выбор принца пал на американскую актрису и фотомодель Меган Маркл, которая, во-первых, старше своего 33-летнего жениха на 3 года, во-вторых, уже была замужем за кинорежиссером Тревоном Энгельсоном, с которым развелась в 2013 году, в-третьих, она католичка, поэтому будущей герцогине Сассекской, графине Дамбертон, баронессе Килкил (такие титулы носит второй сын принца Уэльского Чарльза) пришлось пройти обряды крещения и конфирмации, принятые в англиканской церкви.
Что касается крови Меган Маркл, то более подходящую кандидатуру на роль жены второго внука Елизаветы II трудно было бы найти. В ее жилах течет настоящая королевская кровь, правда, в очень небольшом количестве. По данным американского исследователя Гэри Бойда Робертса, отец Меган является прямым потомком короля Англии Эдуарда III, а значит жених и невеста приходятся друг другу родственниками в 17-м колене. При этом по отцовской линии у Меган есть зафиксированные документально ирландские и голландские корни. Зато мать у нее – афроамериканка. Согласитесь, что после появления в королевской семье такой дамы трудно будет обвинить нынешних представителей Виндзорской династии в неполиткорректности.
Бракосочетание в капелле Святого Георгия Виндзорского замка провел духовный глава англиканской церкви архиепископ Кентерберийский Джастин Уэбли. Невеста была в платье от Givenchy, сшитом из тяжелого белого шелка. Длина фаты ручной работы составила 5 метров. Фата из шелковой органзы расшита по краям цветочным узором, в котором отражена символика всех 53 стран, входящих в Содружество наций (это бывшие британские колонии, получившие независимость решением монарха, но сохранившие тесные экономические и политические отношения с Лондоном). На голове невесты была бриллиантовая тиара из королевской коллекции, изготовленная в 1932 году, в центре которой разместили овальную сменную брошь из десяти бриллиантов, подаренную в 1893 году одной из принцесс ко дню свадьбы. Дополнили наряд серьги-гвоздики и браслет от Cartier, а также кольцо с аквамарином из коллекции принцессы Дианы, что должно было подчеркнуть единство королевской семьи.
Гостями церемонии стали около 600 человек, среди которых были такие знаменитости, как музыкант сэр Элтон Джон, футболист Дэвид Бэкхем и его супруга певица Виктория Бэкхем, телеведущая Опра Уинфри, теннисистка Серена Уильямс. На последовавшие свадебные торжества в Виндзорском замке пригласили более 1 200 представителей общественности, но не позвали ни британских, ни зарубежных политиков. Таким образом дали ясно понять, что младшая пара из поколения «наследников-внуков» будет отвечать в семье за общественные связи, оставив политику старшей паре – принцу Уильяму и его супруге принцессе Кейт.

Источник https://assets.vogue.com/
Источник https://assets.vogue.com/
Новая чета. Источник  https://www.show.nl/
Новая чета. Источник
https://www.show.nl/
Источник https://pbs.twimg.com/
Источник https://pbs.twimg.com/

 

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *