ТОП-3 лучших текстовых логотипов европейских городов

Названия городов, превращенные в слоганы и в имиджевые объекты, привлекательные для туристов.

В эпоху брендов и визуализации названий многие города разрабатывают и раскручивают свои логотипы. Но есть несколько примеров по-настоящему удачных решений, когда названия европейских городов удалось превратить в слоганы, визуализировать эти слоганы и создать имиджевые объекты, привлекательные для туристов. Сегодня мы представляем свою версию рейтинга лучших текстовых логотипов городов Европы.

3 место. cOPENhagen

Из названия Копенгагена выделены буквы, образующие слово OPEN – открытый, что очень точно соответствует духу этого города. На основе такого оригинального написания топонима построена линейка слоганов «Open for you», «Open for connect», «Open for change», «Open for tolerance». Кампания проводится с 2009 года. Основные объекты – круглые клумбы на площадях и круглые значки.

Плакат кампании «cOPENhagen».
Плакат кампании «cOPENhagen».
Источник: http://brandjournal.ru
Упрощенный плакат кампании «cOPENhagen» с упором на линейку слоганов.
Упрощенный плакат кампании «cOPENhagen» с упором на линейку слоганов.
Источник: http://koloro.ru

2 место. ONLY LYON

Французы придумали остроумную и потому легко запоминающуюся анаграмму, просто поменяв местами 2 слога в названии города Лион. А следующим шагом стало размещение огромных букв на фоне дворца, и эти буквы сразу стали популярным объектом для фотографирования. Кампания проводится с 2007 года.

Логотип кампании «ONLY LYON»
Логотип кампании «ONLY LYON»
Источник: https://ru.pinterest.com/

1 место. I am’sterdam

«Я – Амстердам» – этот понятный и запоминающийся слоган удалось эффектно слить с названием города, причем 2 буквы (am) входят как в глагол, так и в начало топонима. Впервые огромные буквы, составляющие этот слоган, выполненный в двух цветах, что еще больше облегчает восприятие и понимание, появились перед художественным музеем, где самый большой поток туристов, и практически каждый фотографируется с этим объектом. Затем аналогичные объекты были установлены и в других местах, в том числе, перед стадионом. Кампания проводится с 2004 года.

Визуально-текстовый объект «ONLY LYON» на площади на фоне горы.
Визуально-текстовый объект «ONLY LYON» на площади на фоне горы.
Источник: : http://www.lyon-france.com/
Основной визуально-текстовый объект «I am’sterdam» перед Rijksmysee, где всегда много  туристов.
Основной визуально-текстовый объект «I am’sterdam» перед Rijksmysee, где всегда много  туристов.
Источник: http://www.wallpapersxl.com/
А так это выглядит ночью.
А так это выглядит ночью.
Источник: http://www.loveholidays.com/
И вот так это выглядит зимой.
И вот так это выглядит зимой.
Источник: https://heculturetrip.com/

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *