Маркетологи прогнозируют рост сбыта на 7%.
Европейцы демонстрируют оптимизм и готовность радоваться жизни. Для этого им не надо выходить на митинги. Достаточно просто увеличить объем рождественского шопинга, а именно это жители городов Европы и собираются сделать.
Еще летом маркетологи опасались, что покупательная активность в последние недели года будет не такой высокой, как хотелось бы. Такие негативные факторы, как террористическая угроза, коррупционные скандалы в ряде национальных правительств и фактическое начало дезинтеграционых процессов действительно могли испортить настроение покупателям.
Однако опросы, проведенные накануне «черных» дней и открытия Рождественских рынков, показали, что европейцы в целом готовятся к предпраздничному шопингу и строят планы покупок. Маркетологи прогнозируют рост сбыта не меньше, чем на 7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Напомним, что Рождественские распродажи в Европе начинаются за 4 недели до Адвента. То есть в этом году магазины в буквальном смысле распахнут двери перед покупателями 25 ноября.