Маркетологи прогнозируют рост сбыта на 7%.
Европейцы демонстрируют оптимизм и готовность радоваться жизни. Для этого им не надо выходить на митинги. Достаточно просто увеличить объем рождественского шопинга, а именно это жители городов Европы и собираются сделать.
![Европейцы готовы побить рекорды Рождественского шопинга.](http://poeu.ru/wp-content/uploads/2016/11/shop001.jpg)
Источник: http://www.telegraph.co.uk/
Еще летом маркетологи опасались, что покупательная активность в последние недели года будет не такой высокой, как хотелось бы. Такие негативные факторы, как террористическая угроза, коррупционные скандалы в ряде национальных правительств и фактическое начало дезинтеграционых процессов действительно могли испортить настроение покупателям.
![Старт предпраздничных распродаж знаменует начало резкого роста сбыта.](http://poeu.ru/wp-content/uploads/2016/11/shop003.jpg)
https://static30.cmtt.ru/
Однако опросы, проведенные накануне «черных» дней и открытия Рождественских рынков, показали, что европейцы в целом готовятся к предпраздничному шопингу и строят планы покупок. Маркетологи прогнозируют рост сбыта не меньше, чем на 7% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
![Так выглядели магазины год назад. В этом году ожидается еще больший ажиотаж.](http://poeu.ru/wp-content/uploads/2016/11/shop004.jpg)
Источник: http://www.sbnl.eu/
Напомним, что Рождественские распродажи в Европе начинаются за 4 недели до Адвента. То есть в этом году магазины в буквальном смысле распахнут двери перед покупателями 25 ноября.